Ну внесу свое слово если будет интересно .
Я поведаю свое мнение о Избраннике хаоса:).
"Мое имя? Давным-давно такие мелочи стерлись из памяти. Мой разум наполняет только жажда славной битвы — ради крови и победы! Мне нужно только внимание Тзинча — его милость, его благоволение, его темные дары, открывающие путь к изменению, перерождению! Зачем мы опустошаем ваши земли? Зачем мы сжигаем ваши дома? Зачем живьем сдираем с вас кожу? Чтобы услужить Владыке Перемен и исполнению его грандиозных замыслов."
Неизвестный избранный Тзинча
Описание класса
Избранный относится к пути «танк», что, по задумке Мификов, подразумевает максимальную защиту и небольшой урон (о том, как они свою задумку реализовали, позже xD). Как и всем танкам ему доступны тяжелая броня, щиты, одноручное и двуручное оружие. Избранный – прекрасный выбор как для новичка в WHO, так и для опытных игроков, он обладает большим арсеналом атакующих и защитных способностей, бог боев 1 на 1 и мощнейший боец для рвр, при этом, он весьма прост в управлении.
ветки
У избранника три ветки ужаса:), искажения и раздора.
1.ужас ориентирован на урон:)БОЛЬШОЙ УРОН:) во имя бога перемен берете в руки двуручку по тяжелее и в бой на счет нашения шита в этой ветке . Бог ворон таких не любит и своего благословения не дает:)
билдhttp://www.wardb.com/career.aspx?id=13#13:10368:0:0:9:512:29:503:500:8363:8362::::606:8372:8373:613
2
Направленная агрессия может заменяться Искореженной плотью, Силой богов, Безупречной броней или чем-нибудь еще по вкусу. Взяты 2 тактики из 1 ветки и Зазубренное лезвие – это позволяет раскидывать Калечащие удары по большому количеству противников, требуется лвл 40/40.
Данный билд является универсальным как для боев 1 на 1, так и для рвр. Особенно эффективным вариантом считаю максимальный упор в силу и крит, но нужен хороший хил, желательно – голосовое общение. Для любителей экстрима – замена тактики Матерый на силу богов, этот же вариант подходит для убийства тряпок. На 50 рр рекомендую взять хилорез
2.Искажения тут избраник скажем так проигрывает любому танку в игре
шанс блока самый низкий деф абилок по пальцам шитать и так далие ну если хотите
вот билдhttp://www.wardb.com/career.aspx?id=13#7:128:13:8832:2:0:29:8353:504:8362:8365::::606:8372:8373:613
что могу сказать есть ве че надо и если потрудитесь то даже босов гробнице танконете:) Бог перемен поможет
3.раздор:)тут вы граза всех магов и хилов смерть и ужас в одном лице для них:)и помните даже если вы не ужасе
в раздоре скил Опусташение самый дамажуший
вот билдецhttp://www.wardb.com/career.aspx?id=13#0:0:9:512:13:8736:29:503:8358:797:8354::::606:8372:8373:613
Имеем неплохой контроль – сингл-таргет нокдаун на 4 секунды, Квейк, сайленс, плюс отличный шанс несрабатывания.
Общие советы для соло-пвп и дуэлей.
Избранный – мощнейший дуэльный класс. Простота в управлении и мощные скиллы позволяют выигрывать бои у гораздо лучше экипированных и раскаченных врагов.
Мили-ДД:
Белый Лев (White Lion): самый простой бой. Используем Дрожь, Взрывную волну, Прикосновение паралича, замедлялку, Подавление. Если пытается кайтить, стараемся зарутать его Окаменением. 1 моралью почти наверняка будет рут с 900 дмг. Наиболее опасными мне показались вкаченные в ветку Стража (если не ошибся с названием) – кайтят до морали, пока лев бьет. Если взяты Калечащие удары, максимально используем АоЕ, чтобы снизить дмг льва, пока вы заняты эльфом.
Мститель (Slayer): . Данный злобный пельмень (не ну а чего, маленький, толстый и круглый) гораздо опаснее Белого льва. Спекнутые в АоЕ ветку
Мстители убиваются легко и просто, в фулл 2 ветке чуть посложнее, а вот в Тролльслеере это очень серьезный противник.
Во-первых, убийцы троллей не расходуют ярость при атаках (1 тактика ветки) и могут использовать все свои финишеры и контроль. Как правило, начинают бой с пре-кайта – отбегают, кидают топоры и накапливают ярость. Стараемся поймать Окаменением и повесить замедлялку с Прикосновением паралича, ловить их квейком будет ошибкой, т.к. после него они используют свой 3-секундный нокдаун, комбо с отхилом, и завершат антикритовым финишером и ударом из 2 ветки. Рекомендую дождаться, когда он использует нокдаун и прервать отхил квейком. В качестве первой морали, скорее всего, он использует парирование, отвечаем Разрушающим ударом и Расколом/Зазубренным лезвием. Главной слабостью Мстителя являются очень низкие резисты в ярости, что позволяет нам дебафать аурой их в 0, и криты по ним влетают сильнее, чем по тряпкам.
Танки:
ДД-Бронелом: вот это уже очень опасный противник. При использовании Направленной агрессии они не теряют практически ничего (т.к. наши абилки бьют духовным уроном), а дмг у них возрастает очень значительно, в сочетании с тактикой на криты, и мастерства владения двуручником, влетать Избранному будет очень больно. Категорически не рекомендую использовать Направленную агрессию самому, т.к. после гномовского дебаффа брони будет близко к 0. Кайтить их тоже не получается, т.к. их ДоТы довольно сильны, плюс контроль. В общем, лучшей тактикой я считаю тупую рубку в ближней дистанции. Бой очень сбалансированный и равный.
Рыцарь Сияющего Солнца с двуручником: как и в случае с Бронеломом, гораздо мощнее своего щитового собрата. Дебафф на живучесть, сильные удары (атаки 1 ветки физические, так что не стоит использовать Направленную агрессию) и мораль на абсорб делает бой Избранного с Рыцарем очень сложным и интересным. Стараемся максимально использовать Прикосновение паралича и Сочащуюся рану и наносим как можно больший дмг до 1 морали, используя ауру на АоЕ дмг. Время работает на Рыцаря (ДоТы), так что стараемся убить его как можно быстрее.
РДД:
Огненный маг (Bright Wizard): встретить одинокого мага это большая удача. Куча известности, хорошие шмотки, и никакого сопротивления, прямо-таки, бройлерный цыпленок. В результате общей деградации, явившейся следствием игры 3 кнопками в мили-АоЕ они не пытаются кайтить и кидать ДоТы. Максимум, на что они способны – использовать рут и тыкать выжженную землю в упор.
простите многово уже не помню написал что помнил
вот скилы и тактики
Тактики:
- Искореженная плоть (Warped Flesh): поглощает 350 урона в течении 3 секунд, срабатывает при получении удара с шансом 25%. Общая тактика для всех карьер Хаоса, я нахожу ее чрезвычайно полезной для соло-рвр и боев 1 на 1. В долгих боях (кайтеры, другие танки) поглощает едва ли не больше, чем все ХП избранного, но малополезно против одиночных сильных атак, в рвр полезность также невысока.
- Направленная агрессия (Focused Offense): +15% урона, -33% брони, -15% агрессии мобов. Маст-хев тактика для полностью спекнутого в нападение избранного. +15% урона это, вообще-то, дофига, а -33% брони заметны только против мили-ДД, инженеров и бронеломов. Это не самый лучший вариант для соло, но очень неплохой для игры в группе и с хорошим хилом.
- Угроза (Menace): +100% агра по мобам с каждого удара, нужна для инстов, добавить нечего.
- Неотвратимая сила (Unstoppable Juggernaut): снижает КД на Неотвратимость (Juggernaut) до 20 секунд (т.е. в 3 раза). Неплохая тактика, если надо убить особо надоедливого ШВ или инженера, однако, не стоит слота тактики во всех других ситуациях.
- Матерый (Rugged): +160 выносливости (далее выносливость буду называть тафной). Я считаю все тактики, которые дают хороший бонус к статам (тафна у танков, сила у мдд и.т.д.), обязательными. Использовал эту тактику с Т2 и до конца.
- Тзинтчев обегер (Tzeentch’s Warding): +252 сопротивления стихийному урону. ИМХО, довольно бесполезно, т.к. с аурой у всех избранных резисты за 40%, и разгонять дальше просто не получится.
- Отклик (Backlash): с шансом 25% наносит любому атаковавшему Избранного 250 стихийного урона за 5 секунд. Не вижу особой полезности в этой тактике, разве что использовать вместе с Гибельным щитом и рефлектом плаща с форта.
- Безупречная броня (Flawless armor): снижает шанс получения крита на 10%. Маст-хев для инстов, с ней прошел ЛВ, ни разу не получив крит. В рвр мне не очень понравилась – против классов с 25%+ крита (не говоря уже о брайтах) не особо помогает.
- Скорый раздор (Quickened Discord): снижает КД Прикосновения паралича на 10 секунд и Взрывной волны на 5 секунд. Неплохая тактика, позволяющая держать Прикосновение паралича на цели весь бой и чаще использовать взрывную волну. Особенно хороша для щитовиков.
- Хаотическое преимущество (Chaotic Advantage): +75 ОД после парирования атаки, не чаще 1 раза в 3 секунды. Учитывая селф-бафф на парирование, срабатывает достаточно часто, до Силы Богов это лучший источник АП в боях против МДД и танков.
- Критическое подавление (Critical Suppression): подавление уменьшает вероятность защиты цели от атак на 10% на 10 секунд. ИМХО – бесполезно. Для нанесения гарантированного урона можно атаковать сбоку или со спины, использовать Раскол или Зазубренное лезвие.
- Пронзающее отражение (Piercing Repel): способность Отражение дополнительно снижает пробивание брони на 10%. Практического применения не нашел (хотя не особо и искал).
- Поспешное освобождение (Hastened Dismissal): уменьшает КД Отражения и увеличивает дальность откидывания. Даже с этой тактикой наш нокбек, мягко говоря, бесполезен, хотя щитовики могут побаловаться.
- Сила Богов (Power from the Gods): дает +5 ОД в секунду за каждую активную ауру, т.е. до +15 АП в секунду (читай – бесконечные ОД). Учитывая, что она работает во время Бегства (Flee), это отличный способ ловить кайтеров и просто отступающих врагов.
- Обреченный на победу (Destined for Victory): +200 морали при блоке. Доступно только при ношении щита, средней полезности тактика, учитывая низкий блок Избранного и 1 минутный КД на все морали.
Способности:
- Авто-атака (Auto-Attack): без комментариев.
- Метательный топор (Throwing Axe): слабенькая дальняя атака, имеет шанс нанести сильный урон противнику с меньше 50% ХП при броске в сину, 20 ОД.
- Бегство (Flee): на 7 секунд увеличивает скорость на 30%, персонаж теряет все очки действия, которые не будут восстанавливаться в течении 7 секунд.
- Провокация (Taunt): противник получает на 30% больше урона от ваших атак. Действует 15 секунд или пока противник не ударит вас 3 раза, агрит мобов, КД 15 секунд, 30 ОД.
- Страж (Guard): делит пополам с вами урон, предназначавшийся защищаемой цели, если она находится в 30 футах, также передает танку с нее 35% агра мобов.
- Неотвратимость (Juggernaut): снимает эффекты обездвиживания, обезоруживания и замедления, лишения дара речи, КД 60 секунд, 45 ОД.
- Вызов (Challenge): снижает урон противников на 30% по всем целям, кроме танка. Действует 15 секунд или пока цель не нанесет танку 3 удара, агрит мобов, КД 30 секунд, 30 ОД.
- Снятие благословения (Shatter Blessing): снимает с цели 1 положительный эффект (в т.ч. и ХоТы), КД 5 секунд, 25 ОД.
- Окаменение (Petrify): приковывает к месту все цели в радиусе 30 футов, цель имеет 50% шанс освободиться при получении урона, КД 60 секунд, 30 ОД.
- Держать Строй (Hold The Line!): увеличивает шанс уклонения и несрабатывания заклинаний на 45% в течении 12 секунд, увеличивает шанс несрабатывания и уклонения всем союзникам за спиной танка на 15%, эффект может складываться до 3 раз, 20 ОД/сек.