Гильдия Допельгангеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Допельгангеры » Warhammer Online » описание патча 1.3


описание патча 1.3

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

вот ссылка на описание патча 1.3 патч 1.3

как известно , этот патч уже стоит на тест машинах и скоро будет у нас.

главное для меня в нем было - глобальный нерф аое  брайтов\сорок и хилеров типа кейн\поп. еще уберут возможность стелс пати.  остальное смотрите сами.

Отредактировано Химеко (2009-05-15 15:01:33)

0

2

Охотник на ведьм: радиус AoE уменьшен; навыки AoE уменьшили повреждение или увеличили AP cost/cooldown; позиционные и ситуативные способности будут иметь свои увеличенные эффекты.

0

3

ааа Где крафт???

0

4

это описание изменений у классов, а прочие изменения будут позже опубликованы.

0

5

вот  русский перевод патча 1,3

патч 1,3 на русском

0

6

Новости об обновлении 1.3 - интересно...

0

7

Текст:
Привет всем!
Первая половина 2009 года оказалась очень увлекательной для сообщества WAR. Перечитывая сотни страниц описаний обновлений, трудно сразу вспомнить все нововведения. В первых рядах появились представители четырех новых карьер, вы попробовали актуальные события, которые мы собираемся совершенствовать и дальше. Мы продолжили работу по оптимизации, чтобы увеличить масштаб сражений и повысить стабильность работы серверов. Кроме того, мы внесли изменения в пользовательский интерфейс и управление модификациями, ввели систему знаков RvR и продолжаем исправлять ошибки и повышать качество игры каждый день. Мы были очень заняты, но нет никаких поводов для замедления работы. Надеемся, вам нравится то, что мы делаем!

С выходом обновления 1.3 мы завершили работу над актуальным дополнением «К оружию!». Вы наконец-то сможете исследовать Землю мертвых, где вас ждут огромные новые территории, ценные награды и самые серьезные вызовы!
Об этом и многом другом я расскажу в ближайшие недели в трех частях письма исполнительного продюсера. Мы хотим показать вам нынешние и грядущие нововведения в WAR, а также услышать пожелания относительно того, что бы вы хотели увидеть в WAR.

Наша команда с прошлого года трудилась над Землей мертвых. Мы хотели создать новые ощущения от режима RvR, который бы отличался от существующей кампании 4-го этапа. Мертвый город Зандри, расположенный в южных пустынях, — это место захоронения  Повелителя грифов, который правит своими землями из огромной гробницы — великой пирамиды, возвышающейся над Землей мертвых.

Силы Порядка и Разрушения должны состязаться в сборе экспедиционных ресурсов, чтобы получить возможность отправиться в край бесконечных песков. Сторона, набравшая достаточно ресурсов, откроет безопасный путь, и герои уровня 25 и выше смогут испытать себя в сражении с древним врагом.

Опасность и великолепные награды ждут тех, кто ответит на брошенный вызов! Земля мертвых предлагает множество новых возможностей и испытаний. Выполнение открытых заданий — больше не безопасная прогулка, ведь нежить патрулирует свои земли и готовится к вторжению. Сражайтесь с гигантскими костяными великанами, порожденными проклятой магией, либо бейтесь с другими игроками в гнездах огромных грифов. Открытые задания в мертвом городе предлагают уловки и испытания, которые вам еще не встречались!

Эти открытые задания также служат воротами в новые логова. Собирайте знаки, чтобы открыть путь в заброшенные покои, но помните, что для выживания вам понадобится не только меч! Нужны сообразительность и командное взаимодействие, чтобы справиться с испытаниями, когда вы спасаетесь от стаи противников и пытаетесь избежать смерти, либо когда обходите проклятую землю, прыгая по колоннам и руинам, одновременно сражаясь с могущественными местными обитателями.

Вам также будет интересно узнать, что в Земле мертвых появится система знаков — игроки будут собирать артефакты, которые смогут обменять на могущественные предметы. Что еще? Почему бы не создать собственное оружие, получив сосуд, который вы можете сделать своим, и заполнив его душами убитых противников? Вам больше нужна сила, чем выносливость? Замените один талисман другим, чтобы добиться нужного эффекта!

Как только вы и ваши союзники будете готовы, вы можете попробовать захватить гробницу Повелителя грифов и принести победу своей стороне! Но будьте осторожны, в этих залах обитают не только скарабеи и скелеты — за каждым углом искателя приключений подстерегают ловушки. Вас ждут восемь опасных стычек, каждая из которых потребует использовать новую стратегию и весь набор ваших способностей.

Какой же WAR без RvR? Даже отправляясь в гробницы или логова, вы не застрахованы от нападения противников. Если они вырвали контроль над Землей мертвых из ваших рук, то готовьтесь к битве! Враги могут войти в вашу особую область и попытаться изгнать вас из мертвого города. Вы и ваши товарищи должны использовать свой ум и ловушки, чтобы защитить себя. Если вы победите, то сможете продолжить, иначе... победителю достается добыча...

Каждая сторона должна собирать ресурсы, пытаясь закрыть конкурентам доступ в Землю мертвых. Поэтому важность этапа 4 возросла как никогда, он играет ключевую роль в решении о том, кто контролирует доступ в мертвый город.
Если этого недостаточно, мы готовы предложить другие фантастические возможности, такие как система печатей и множество изменений в пользовательском интерфейсе, в рюкзаке, в разделе добычи в ОЗ и так далее! Но об этом мы поговорим на следующей неделе.

Сейчас же мы приглашаем вас отправиться в Землю мертвых на сервере открытого тестирования . Отзывы и предложения игроков помогают делать WAR лучше, и за это мы благодарны вам. Мы готовим множество великолепных возможностей, как новых, так и основанных на ваших отзывах, и всем этим мы будем делиться с вами. Оставайтесь на связи... ВАААГХ!!!

Увидимся на поле боя,
Джефф Хикман,
Исполнительный продюсер, Mythic Entertainment

Отредактировано Герата (2009-06-12 19:07:37)

0


Вы здесь » Гильдия Допельгангеры » Warhammer Online » описание патча 1.3


создать форум